Смотреть все Последние статьи

Центробежный электрический насос

Центробежный электрический насос

Внутри корпуса центробежного насоса, который имеет, как правило, спиральную форму, на валу жестко закреплено рабочее колесо. Колесо как правило, состоит из заднего и переднего дисков, между которыми установлены лопасти. Они отогнуты от радиального направления в противоположную сторону, направления вращения рабочего колеса. С помощью патрубков корпус насоса соединяется с всасывающим и напорным трубопроводами.

Когда корпус насоса полностью наполнен жидкостью из всасывающего трубопровода, то при придании вращения рабочему колесу с помощью электродвигателя, жидкость, которая находится в каналах рабочего колеса, между его лопастями, под действием центробежной силы будет отбрасываться от центра колеса к периферии. Это приведёт к тому, что в центральной части колеса создастся разрежение, а на периферии повысится давление. А если повышается давление, то жидкость из насоса начнёт поступать в напорный трубопровод. Вследствие этого внутри корпуса насоса образуется разряжение, под действием которого жидкость одновременно начнёт поступать в насос из всасывающего трубопровода. Таким образом, происходит непрерывная подача жидкости центробежным насосом из всасывающего в напорный трубопровод.

Центробежные насосы Debem, изготовлены из полимера, состоят из прочного корпуса и цевочного колеса со смотровым окном, предназначенным для крепления электродвигателя и проверки механического уплотнения. Вал насоса, на котором закреплено рабочее колесо открытого типа (крыльчатка), составляет одно целое с валом электродвигателя. На обратной стороне крыльчатки, расположено механическое уплотнение вала.