Применяя насосы для перегона топлива при температуре -15 градусов за Цельсием и меньше, между резервуаром и насосом, стоит оснастить топливозаборный шланг лентой для подогрева. Она должна быть пожароустойчивой.
Для ускорения подачи топлива, стоит подогреть топливные провода и установить насос для перекачки д т на непрерывную отдачу. В любое время года нужно вовремя проверять сетчатые фильтры обратного клапана топливного шланга. В них не должно быть никакого мусора и засоров. Очень важно следить за качеством поставляемого продукта.
Очень важно следить за резервуаром, и после долгого использования емкости, по краям и на дне, могут отложиться сгустки отходов, которые могут соединиться при влитии нового топлива и навредить дальнейшей работе.
Запомните, чем ниже качество топлива, чем более загрязнённое оно, тем большая вероятность засора очищающих фильтров и насосов для перекачки топлива, поэтому советуется чаще промывать и осматривать резервуары, вычищать грязь и остатки отходов и удалять парафиновые остатки.
Качественный насос для перекачки д т гарантирует надежность использования при низкой температуре, но если в топливе будет находиться кристализиронная вода – это может затруднить перегонку. Поэтому стоит использовать насос для топлива, которое не имеет в своем составе примесей, имеющих свойство кристаллизироваться под воздействием низких температур. Это позволит осуществить быструю перегонку.