Насосы. Минизаправки.
Все для перекачки ГСМ

Правила торговли

Возврат Товара и денежных средств

Возврат или обмен Товара производится в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.

Покупатель может вернуть Товар надлежащего качества в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки, в Розничный магазин самостоятельно или воспользовавшись услугами транспортных компаний или курьерских служб. Оплата транспортных расходов осуществляется за счет Покупателя. Обмен производится в случае, если товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Обмен Товара надлежащего качества производится, если указанный Товар не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного Товара документ. Отсутствие у Покупателя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату Товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Возврат Товара в сроки, предусмотренные данным пунктом, возможен, если Покупателем выступает физическое лицо.

Товар ненадлежащего качества может быть заменен на аналогичный Товар надлежащего качества либо возвращен Продавцу в течение гарантийного срока, установленного на каждый конкретный Товар. Продавец оставляет за собой право провести проверку качества Товара за свой счет. Если в результате диагностики Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупателю предлагаются услуги Сервисного Центра. В случае невозможности или нецелесообразности ремонтных работ, Покупателю будет предложено приобретение нового Товара. Обмен Товара производится путем возврата Товара ненадлежащего качества и продажи нового Товара.

Продавец вправе потребовать у Покупателя предоставить фото Товара с заявленным дефектом, его упаковки, шильды производителя и иных изображений, которые могут помочь в установлении причины возникновения дефекта.

Если у Покупателя возникли сложности с приобретенным у Продавца Товаром, он может обратиться в отдел продаж по указанным адресам электронной почты и телефонам.

Возврат денежных средств Покупателю производится после приемки Товара, его осмотра и вынесения заключения Сервисного Центра Продавца, при условии заполнения Покупателем соответствующего заявления.

Возврат денежных средств Покупателю производится в соответствии с действующим законодательством РФ, но в любом случае не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего заявления Покупателя в письменном виде или по электронной почте.

Покупатель несет ответственность за достоверность указанных им в заявлении реквизитов для возврата денежных средств.

Если при приеме Товара Покупатель производил вскрытие упаковки и осмотр Товара с подписанием соответствующего товарного чека, Продавец не принимает претензии по Товару в случаях:

  • отсутствия Товара в упаковке, при его  возврате Покупателем;
  • наличия внешних механических повреждений;
  • некомплекта;
  • отсутствия гарантийного талона (если он предусмотрен);
  • если товар поврежден по вине Покупателя или в качестве возврата передан не тот Товар, который был приобретен в Интернет-магазине.

Продавец вправе устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не нарушающие права Покупателя в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.

Ответственность сторон

Продавец не несет ответственности:

  • За достоверность данных, указанных Покупателем при регистрации и Заказе Товара, а также за все вытекающие последствия, связанные с продажей и Доставкой Товара, вследствие указания Покупателем недостоверных сведений о себе.
  • За действия смежных служб и сервисов, используемых для предоставления услуг Покупателю, но не принадлежащих Продавцу: банков, почтовых служб, интернет-провайдеров, емейл-сервисов, платежных систем, компаний, предоставляющих услуги связи, транспортных компаний и курьерских служб и т.д.
  • За любые расходы Покупателя, прямой либо косвенный ущерб, который может быть нанесен Покупателю в результате использования или невозможности пользования услугами Интернет-магазина и понесенный в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, удаления файлов, изменения функций, задержек в работе при передаче данных и т.п., случившихся не по вине Интернет-магазина.

Заказ может быть аннулирован Продавцом, если оплата по выставленному на его основании счету не пришла в срок, указанный на нем. В этом случае Продавец вправе отказаться от исполнения обязательств без уведомления Покупателя.

Урегулирование споров

В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением своих обязательств, Покупатель и Продавец приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров, рассмотрения жалоб, претензий или иных обращений Покупателя. Если споры не будут разрешены путем переговоров, то они подлежат разрешению в порядке, установленном законодательством РФ.

Особые условия, форс-мажор

Покупатель и Продавец освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств, если это явилось следствием событий чрезвычайного характера (форс-мажор). К таким происшествиям относятся обстоятельства непреодолимой силы, которые ни одна из сторон не могла предвидеть или предотвратить разумными мерами: наводнения, пожары, землетрясения, падение метеорита, взрывы, штормы, эпидемии и иные явления природы, а также военные действия, террористические акты, акции гражданского неповиновения и т.п.